Техника JCB имеет массу возможностей и особенностей, о которых вы даже и не подозревали! Это не удивительно, поскольку в самой разной технике имеются определенные секреты и тонкости, о которых можно узнать, только если внимательно изучить инструкцию. Чтобы техника могла выдать максимум своих возможностей следует предельно внимательно изучить рекомендации. Разберем некоторые интересные функции экскаваторов-погрузчиков JCB, которые будут очень полезными, и о которых некоторые даже не знали.
1.Кнопка отключения трансмиссии
2.Переключатель привода колес 2/4
В машине существует специальна система переключения привода ведущих колес. При помощи этого привода можно управлять режимом поездки — для дорог общего пользования, либо же для бездорожья. Управление проводится переключателями C и B для определенных режимов — загорится соответствующее изображение. В целом, на трассе, при свободном движении такая функция предоставляет возможность минимизировать расход топлива, а при работе на объекте — усилить мощность и производительность машины. Для машин с приводом на 4 колеса необходимо обращать внимание на показатель A на панели.
3.Переключение режима стационарного торможения
Оператор может выбрать три режима работы системы (на изображении — переключатель C):
- Ход и торможение на двух колесах по-очереди (позиция переключателя на 2). Этот вариант подходит при движении по шоссе или другим дорогам, которые имеют плотное покрытие.
- Двухколесная активность (позиция переключателя на 3). Это означает, что при выборе такой позиции процесс торможения будет рассчитан на два колеса сразу.
- Торможение на четыре колеса (позиция 4). В этом случае тормозная система срабатывает на все колеса сразу. Этот вариант используется для работы машины в сложных условиях, например, в грязи, либо же на неровной местности.
4.Гидрорегулятор скорости HSC
Кнопка регулирования HSC — это вариант для контроля и подачи гидравлической жидкости в бак от гидравлического насоса (регулятор C). Система имеет два варианта — для погрузки, либо же для копания. Таким образом машина обеспечивает в этом режиме максимальную производительность и максимальную скорость при передвижении.
Для использования подобной функции следует установить переключатель в соответствующее положение (переключатель C в положение «ВКЛ»). В режиме движения по шоссейной дороге — функция должна быть включена при помощи специальной кнопки. Для выключения подачи жидкости для тормозной гидравлики необходимо будет отключить эту функцию (кнопка D в положении «ВКЛ») на необходимое время, например, во время подъема на насыпь.
5.Возврат ковша в режим копания
Этот режим дает возможность управлять передним ковшом в автоматическом режиме для его перестановки из положения выгрузки в положение копания. Этот режим дает возможность максимально быстро обеспечить подобный маневр, что экономит время и облегчает работу оператора. Таким образом можно будет не только увеличить скорость работы техники, а и увеличить продуктивность.
Режим активируется нажатием переключателя (на изображении переключатель A необходимо повернуть в положение «ВКЛ») в режим копания (загорится соответствующий индикатор). Рычаг управления при этом необходимо потянуть влево до упора — после фиксации он останется в таком же положении, а ковш совершит маневр и займет позицию для начала копания. Рычаг при этом автоматически выйдет из блокировки и перейдет к центральному положению. Оператору не нужно будет предпринимать никаких дополнительных действий. После работы переключатель следует установить в положение «ВЫКЛ».
Таким образом, вы сможете использовать технику так, как вам будет необходимо, но при этом сможете пользоваться дополнительными преимуществами. В целом, инструкция по эксплуатации техники всегда полностью сможет помочь освоить работу любого агрегата, но если вам понадобится помощь — обращайтесь в нашу компанию. Консультанты готовы рассказать о всех деталях в плане использования экскаваторов и погрузчиков.