Самосвалы HOWO Hohan N7G и HOWO А7: сравнение и особенности

самосвалы HOWO

Hohan N7G и A7 — это крупнотоннажные самосвалы марки HOWO. Они производятся китайской компанией Sinotruk, которая на 25% принадлежит немецкому концерну MAN. Оба автомобиля выпускаются на одинаковом шасси, представленном в двух версиях: трехосной, с колесной формулой 6×4, и четырехосной, с конфигурацией 8×4.

Основная область применения этих грузовиков — транспортировка сыпучих материалов в горном деле и при строительных работах. В зависимости от модификации грузоподъемность Hohan N7G составляет 25,1 или 33,1 тонны, а HOWO A7 — от 25 до 31 тонны.

1. Передняя подвеска

передняя подвеска

На передних осях как Hohan N7G, так и A7 устанавливается управляемый мост, рассчитанный на нагрузку до 9 тонн. Он предусматривает наличие зависимой подвески на продольных рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Между листами рессор проложены антифрикционные проставки, снижающие уровень шума и способствующие увеличению ресурса узла.

Вне зависимости от комплектации на HF9 устанавливаются только дисковые тормоза. Это в свое время позволило HOWO A7 стать первым китайским тяжелым грузовиком с такими тормозными механизмами на передней оси.

2. Диски и шины

диски и шины

HOWO Hohan N7G и HOWO A7 оснащаются одинаковыми стальными штампованными дисками под бескамерные шины с параметрами 315/80 R 22.5. В качестве альтернативы возможна установка колес с камерами и покрышками размерностью 12.00R20.

3. Боковые защитные устройства

боковые защитные устройства

С обоих бортов самосвалов Hohan N7G и HOWO A7 расположены отбойники, предотвращающие закатывание легкового автомобиля под раму грузовика при боковых столкновениях. Защита в полной мере соответствует международным требованиям к конструкциям этого типа.

4. Трансмиссия

трансмиссия

HOWO Hohan N7G оснащается исключительно 12-скоростной механической коробкой передач. Для HOWO A7 доступна как 10-ступенчатая МКПП с ручными управлением, так и 16-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия SmartShift AMT. Момент от силового агрегата к задним мостам передается через карданный вал, который у Hohan N7G и A7 одинаков.

5. Задняя подвеска

задняя подвеска

Сзади на обоих рассматриваемых грузовиках HOWO применена зависимая рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Максимальная нагрузка, на которую рассчитана задняя тележка и у Hohan N7G, и у A7 — 32 тонны, по 16 тонн на каждый мост.

6. Задний мост

задний мост
В качестве ведущих на самосвалах HOWO используются сдвоенные мосты АС16. Они разработаны специально для техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях, а том числе на бездорожье и на строительных площадках.

В основе моста лежит трехсекционный цельнолитой кожух, отличающийся широким сечением. Выполненные как единое целое с задней крышкой картера редуктора площадки опор рессор обладают увеличенной жесткостью за счет большой толщины стенок кожуха. Благодаря этим особенностям для АС16 характерна высокая несущая способность.

В мостах HOWO Hohan N7G и A7 применяется двухступенчатый редуктор с передаточным числом главной пары 4,77 или 5,45. Предусмотрена блокировка межосевого и межколесных дифференциалов.

7. Рама

рама
Шасси грузовиков Hohan N7G и A7 базируется на одной и той же раме лонжеронного типа. Она изготавливается из высокопрочной стали. Предел ее прочности на растяжение равен более чем 820 МПа. Новая геометрия и передовые материалы позволили сделать шасси на 100 кг легче по сравнению с конструкцией, применявшейся для самосвалов HOWO предыдущего поколения. Благодаря этому была повышена полезная нагрузка.

8. Размеры рамы

размеры рамы

Основа новой рамы грузовиков HOWO — продольные балки, соединенные U-образными поперечинами, размеры которых достигают 300×90×8 мм. Такая структура наделяет конструкцию повышенной прочностью и жесткостью, что способствует увеличению надежности и устойчивости шасси.

9. Кабина и передний бампер

кабина и передний бампер

Стандартная кабина для HOWO A7 — это двухместная A7-W, отличающаяся низким полом и плоской крышей. Ее дизайн разработан Sinotruck совместно со знаменитой итальянской компанией Italdesign Giugiaro. За сиденьями предусмотрено одно спальное место.

Для самосвалов с колесной формулой 6×4 доступна также укороченная модификация A7-B, в которой нет «спальника». Кабина крепится к шасси в четырех точках через пневматическую подвеску с усиленными наклонными амортизаторами и оборудована электрическим подъемником.

HOWO Hohan N7G оснащается кабиной только стандартной длины, наделенной оригинальным дизайном. Хорошо заметные отличия от кабины A7 — более крупная и рельефная решетка радиатора, приподнятая линия остекления.

Кромка переднего бампера у Hohan N7G располагается выше, чем у A7, поэтому риск повредить его при передвижении по бездорожью меньше. Но противоподкатный брус у N7G располагается ниже, несколько снижая угол въезда. У A7 переднее защитное устройство скрывается за декоративным бампером.

10. Заднее защитное устройство

заднее защитное устройство

Как боковая, так и задняя защита у обоих самосвалов HOWO не отличаются. Для повышения заметности отбойники контрастно окрашены чередующимися полосами красного и белого цветов, что соответствует стандартам сигнальной разметки.

11. Задние рессоры

задние рессоры

Листовые рессоры задней балансирной подвески у Hohan N7G такие же, как у A7. Каждая из них состоит из 12 листов. Рессоры для HOWO в сборе поставляются в качестве запасных частей.

12. Двигатель

двигатели

HOWO A7 комплектуется рядным шестицилиндровым дизельным мотором D10. В зависимости от модификации его мощность составляет от 270 до 380 л. с. (199–279 кВт), а крутящий момент — 1560–1590 Н•м при 1200-1500 об/мин. Двигатель имеет рабочий объем 9,7 литра, оснащен впрыском Common Rail от BOSCH и турбонаддувом с интеркулером. Силовые агрегаты выпускаемых сейчас самосвалов отвечают нормам стандарта Евро-5. Однако ранее на A7 устанавливали двигатели D10, соответствующие Евро-3 и Евро-4.

HOWO Hohan N7G полагается турбодизель MC 11. Он создан на основе двигателя MAN серии D20. Расположенные в ряд шесть цилиндров располагают общим объемом 10,5 литра. Агрегат выдает 400 л. с. (294 кВт) мощности и 1900 Н•м момента при 1000–1400 об/мин. Как и большинство современных дизельных моторов, MC 11 оборудован Common Rail и удовлетворяет экологическим требованиям класса Евро-5.

Крупнотоннажные самосвалы HOWO Hohan N7G и A7 имеют много общего, так как базируются на одном и том же шасси. Hohan N7G может похвастаться более мощным двигателем и 12-ступенчатой коробкой передач. Однако для него недоступны автоматизированная трансмиссия и укороченная кабина, предлагаемые для A7.

Предыдущая запись
Самый большой автокран в мире
Следующая запись
Виды автовышек на украинском рынке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню